После ухода Ирины Хариной из руководства Центрального железнодорожного вокзала Киева, он превратился в место постоянных скандалов и ужасного управления. Журналисты ссылаются на большое колличество инциндентов, которые то и дело происходят на территории вокзала, передает From-ua.
На сегодняшний день главная «визитная карточка столицы» и одно из самых важных подразделений Укрзализныци находится не в лучшем состоянии. Работа с социальными службами сейчас ведется ненадлежащим образом. Огромное количество бездомных людей находятся на территории Центрального и Южного вокзалов. Проблемы главного транспортного узла столицы не ограничиваются одним зданием. В частности, все больше пассажиров обращают внимание на хаос, который царит у Южного вокзала. Здесь вам и постоянные пробки из-за неправильно припаркованных автомобилей, таксистов, ожидающих заказа, и автобусов, высаживающих пассажиров, и грязные, покрытые граффити подземные переходы. Сам вокзал выглядит очень грязным и неухоженным. Так же на вокзале вечная проблема с беспорядочной торговлей на привокзальной территории.
При Ирине Хариной была идеальная чистота вокзала, перронов, туннелей, парковок. Ирина Харина работала в структуре «Укрзализныци» с 2002 года под руководством Георгия Кирпы. Имеет отличный опыт управления делами, знание всех тонкостей работы системы Укрзализныци. При ней работали поливочные машины, на клумбах и столбах росли цветы. Проводилась дезинфекция сточных труб. По инициативе Ирины Хариной также были закуплены трактора, которые сейчас уже находятся в аварийном состоянии и этими вопросами почти никто не занимается.
Как писал OBOZREVATEL, весной и летом 2018 года столичный железнодорожный вокзал попал в несколько громких скандалов, связанных с ромами. Вначале киевляне в соцсетях пожаловались на кучи мусора и попрошайничество, а потом члены радикального националистического сообщества С14 объявили борьбу с бездомными.
Раньше ведь такого не было. И вокзал был чистый, подозрительные личности не спали по углам, вся территория вокзала была убрана и не возникало постоянных проблем. Может, дело в том, что таким стратегическим объектом, как Киевский железнодорожный вокзал руководила Ирина Харина — человек с опытом и пониманием всех тонкостей работы Укрзализныци, управленец с многолетним стажем. Руководитель, который успевал следить не только за жизнедеятельностью своего предприятия, а и выступала постоянным меценатом в помощи «Каневскому музею Тараса Шевченко», почетный работник Укрзализныци. Или, возможно, есть какие-то иные причины такого ужасного состояния важного предприятия государственного значения в структуре Укрзализныци?