После ухода Вакарчука каждый депутат “Голоса” решил жить своей жизнью, воспринимая Рудик как номинального лидера, а Рахманина как неспособного выстроить фракционную дисциплину главу фракции.
Однако Рудик оказалась слишком ушлой и на пару с Железняком, который сменил Рахманина во главе фракции, сконцентрировала всю власть в партии в своих руках, пытаясь заставить и фракцию работать по своей повестке.
Рудик и Железняк постоянно лавируют между Офисом Зеленского, Порошенко, Кличко, офисом Пинчука и Ахметова, собирая Голоса под нужные “Голосу” законопроекты или, наоборот, торгуя голоса партии за нужные им уступки. Это не устраивает часть фракции, которая склоняется к “непримиримой оппозиции” и дистанцированию от всех “старых политиков”.
Кроме того, для Рудик важны отношения с умеренным крылом украинского бизнеса вроде Андрея Ставницера и Петра Чернышова, которые не поддерживают радикализм части партии в вопросе поддержки Сергея Стерненко и в целом крайне правой риторики. Кроме того, сама Рудик считает, что ключевой для партии должна стать экономическая повестка, а не “борьба за справедливость”, что уведет партию от конкуренции с Порошенко.
С другой стороны, часть депутатов видит своим лидером Сергея Притулу, который собирается создавать свою партию и идти в Президенты. Это тоже вступает в прямое противоречение с интересами Рудик, которая хочет сделать ставку на более очевидных фаворитов будущей президентской гонки.